Новости

Новости по пожарной безопасности в Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно, Минске Контакты в Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно, Минске
Главная > Новости

Инновационная конструкция резьбового соединения огнетушителей МИГ

инновационная конструкция резьбового соединения огнетушителя МИГ

Запорно-пусковое устройство МИГ, применяемое в огнетушителях МИГ, полностью соответствует требованиям СТБ 11.13.04-2009 и обладает рядом важных преимуществ вследствие применения специального профиля резьбы (аналогичные решения применяют, например, в производстве винтов важных механизмов, например, ходовых винтах):
1) корпус ЗПУ МИГ изготовлен из стеклонаполненного полиамида, вследствие чего обладает высокой прочностью к ударным нагрузкам, хорошей масло-бензостойкостью, низким коэффициентом трения и отличными диэлектрическими свойствами;
2) присоединительная резьба имеет предусмотренный СТБ 11.13.04-2009 крупный шаг, а главной особенностью применяемого специального резьбового соединения является высокая сопротивляемость растягивающим нагрузкам и высокая износостойкость, поскольку трение происходит с малым давлением из-за большой поверхности трения.
Поэтому применяемое запорно-пусковое устройство МИГ может быть многократно откручено и закручено назад не только без каких-либо повреждений, но и с возможностью регулировки натяга.
Показатели, технические характеристики и т.д.СТБ 11.13.04-2009Соответствие
Ручка для переноски огнетушителя в течение 5 мин должна выдерживать без смещения и деформации статическую нагрузку в пять раз превышающую полную массу огнетушителяп. 5.30.1Соответствует
Запорно-пусковое устройство должно обеспечивать герметичность при максимальном рабочем давлении Рраб.максп. 5.35Соответствует
Полимерные материалы, которые применяют для изготовления деталей огнетушителя, подвергающихся воздействию избыточного давления, должны обеспечивать стойкость  и прочность после старения при термическом воздействии и после воздействия ультрафиолетового излученияп. 5.39Соответствует
Детали из полимерных материалов, находящихся под избыточным давлением во время работы огнетушителя, должны обеспечивать прочность на разрыв давлением Рразр в диапазоне рабочих температуп. 5.38Соответствует
Головка огнетушителя должна сохранять прочность при ударном воздействиип. 5.34Соответствует
Детали огнетушителя (корпус, головка) должны сохранять прочность при падении заряженного огнетушителя с высоты 0,6 мп. 5.42Соответствует
Перезаряжаемый огнетушитель должен сохранять работоспособность после неоднократной замены его зарядап. 5.52Соответствует
Резьбовые соединения на корпусе огнетушителя низкого давления на его головке должны иметь не менее пяти витков и обеспечивать сброс давления не менее чем на двух виткахп. 6.9Соответствует

Испытание механической прочности головки запорно-пускового устройства

Испытание механической прочности головки запорно-пускового устройства

Проверка усилия затяжки запорно-пускового устройства к корпусу огнетушителя
Усилие контролируется ключом динамометрическим
(не менее 20±5 Нм). В данном случае запорно-пусковое устройство выдерживает большую
нагрузку

Проверка усилия затяжкизапорно-пускового устройствак корпусу огнетушителя

Испытание головки запорно-пуско-вого устройства огнетушителя на ударную прочность
Огнетушитель помещают на опорную плиту последовательно в вертикальном и в горизонтальном положении. В каждом из этих положений наносится удар стальным цилиндром массой 4±0,1 кг
с высоты 0,3 м, приходящийся на головку запорно-пусового устройства.

Испытание головки запорно-пуско-вого устройства огнетушителя на ударную прочность

Проверка запорно-пускового устройства на герметичность после проведенных испытаний
Производится наддув огнетушителя вытесняющим газом до давления 1,5±0,1 Мпа, после опускается в емкость с водой до полного погружения. Наблюдается возможное появление пузырьков, наличие которых не допускается
Проверка запорно-пускового устройства на герметичность после проведенных испытаний

Испытание на надежное крепление к корпусу запорно-пускового устройства
По запорно-пусковому устройству наносят удары молотком разной частоты и силы

Испытание на надежное крепление к корпусу запорно-пускового устройства